С ростом уровня героя, растет потребность в новых монстрах, большего уровня. Но как определить подходящее место? Прежде всего надо понять качаетесь ли вы в одиночку, или в пати. Если до 20 уровня даже на х1 рейтах вполне приемлемо, то потом уже затруднительно. А такие профессии как клирик, оракул, шаман и вовсе с трудом могут справляться с монстрами после 20 уровня. Что уж говорить, что после 40 уровня+
Однако если вы предпочитаете качаться соло, то нужно правильно выбрать место для кача. Прежде всего если вы играете с 2 окном, бафером с вами в пати, то вам отлично подойдут монстры с удвоенным здоровьем. А если на вас самое лучшее вооружение, доспехи и бижутерия, то можно даже в катакомбы, или некрополисы, предварительно зарегистрировавшись на глобальный квест 7 печатей, выбрав одну из 2 сторон. Но если вы одиночка, вам поможет база с монстрами, и основываться вы должны на слабостях монстров. Если вы например СС(спелсингер), то вам нужно выбирать монстров с слабостью к воде. Лучнику монстров с неустойчивостью к стрелам. Кроме того, надо уделить внимание расположению данных монстров, не будут ли вам мешать агрессивные монстры, и достаточно ли для вас нужных монстров. Для пати также удобно выбирать удобное место, основываясь на базисе урона.
Важным элементом хорошего кача является правильно подобранная пати игроков. Для большой группы магов нужен БД(блейд денсер) и СЕ(шилен элдер). Для пати танков, лучников и дагеров будет полезным бафер и хелер.
Зачастую игрокам играющим 1 раз трудно найти подходящее пати. Именно поэтому важно наиболее точно осознавать свои возможности, особенности. Спойлеру место, где полезные ресурсы спойлятся. А баферу - где наиболее качественно подобрано пати. Игроки не пользуются возможностью поиска пати, а на серверах с большим онлайном это очень удобно.
К недочетам пати ,собранной на скорую руку, можно отнести игровые моменты, как например потеря игроком предмета, и кто-то не захочет предмет возвращать. Или выбитый предмет с монстра, бронь или оружие. Иногда игроки договариваются при организации пати, как делить, если выпадет что нибудь интересное с монстра.
К сожалению, в игре люди себя ведут также как в реальной жизни, бывают как надежные люди, так и отрицательные персонажи, наживающие богатство на неудачях других, или на игровых моментах.
Походы патей, собранной из сокланов, может дать некоторые гарантии и избавить от неудобных ситуаций+
В основном любимые места кача одиночек: территория у Диона(20-35), Хардис академия(35-40), Драгон велей(45-60), болота Хейна(30-40), велей оф саинт(55-65), и форест оф деф.
Для группы : башня Крума(40-50), пещера Антураса(60-75), Драгон велей(45-60), Годарт(70+), Рун(60+), кладбище и ТФГ(the forgoten gateway).
Катакомбы и некрополи (20-30, 30-40, 40-50, 60-70, 70+)
Список их можно узнать у нпс по квесту 7 печатей.
Но самое важное, чтобы нравилось вам, а не другим. Кому-то нравятся водопады, природа, а кому-то тесные коридоры катакомб. Всегда бывает приятно разнообразить место. И именно познание ведет к совершенству а не наоборот.