РАСЫ
Зачастую в играх стиля РПГ, бывает широкий выбор рас и классов, в линейдже 5 рас,18 первых  и 31 вторых профессий. Существуют группы похожих :
1) Лучники: Silver Ranger, Hawkeye, Phantom Ranger.
2) Дагеры: Plainswalker, Treasure Hunter, Abyss Walker.
3) Самонеры: Elemental Summoner, Necromancer, Warlock, Phantom Summoner.
4) Атакующие маги: Spellsinger, Sorcerer, Spellhowler, Necromancer.
5) Баферы: Elven Elder, Prophet, Shillien Elder, Warcryer, Overlord.
6) Хелеры: Elven Elder, Shillien Elder, Bishop.
7) Танки: Paladin, Dark Avenger, Shillien Knight, Temple Knight.
8) Коротко-временные баферы: Swordsinger, Swordsinger.
9) Остальные: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith.

Подробнее о каждой группе:
1)Все лучники используют лук, и бывают луки 3 видов, различаясь по скорости: средне, медленно, очень медленно. Средние луки только НО грейд. Луки требуют стрел, а это в свою очередь становится неприятным дополнением. В зависимости от грейда лука, различаются стрелы на грейды. НО грейд, Д, С можно купить в магазине, Б стрелы у торговца в Драгон велей. Стрелы А и Ы грейдов либо крафтятся, либо выбиваются с монстров в небольших количествах. Стрелы как и соул шоты занимают место, и лучникам приходится находиться на балансе стрел и соул шотов. Именно для лучников наиболее полезны мешочки соул шотов. Используют они легкий тип брони, имеют хорошой уворот. В татуировках ценится DEX и STR, ведь самое важное для любого стрелка, скорость, шанс нанести критический удар и сила его.
2)Дагеры используют кинжалы, являющиеся самым быстрым оружием в игре. Наносят быстрые и часто критические и сильные удары. Специализируются на ударах в спину, в их способности входят: незаметное передвижение вблизи агрессивных монстров, умение открытия сундуков и изготовления ключей для них, выманивания монстров. Как и лучники, хорошо избегают ударов и носят легкий тип брони.
3)Самонеры используют призывных существ для боя, в том числе кубики, как для себя, так и для группы за исключением некромагов, владеющих магией. Имеют ряд навыков направленных на самона,  Используют магическую или легкую защиту. В выборе оружия практически неограниченны, так как не имеют способностей к конкретному оружию. Весьма интересный игрок для игры в одиночку так и в пати. Некромансер не только пользуется самоном, но и используют темню магию, владеет заклинанием паралича, и рядом других заклинаний направленных на ослабление противника.
4)Каждый атакующий мак владеет собственной стихией и дополнительной. Вода, огонь, свет, земля, тьма, воздух, яд это основные стихии в игре. Маги используют магическую броню, и пользуются магическим оружием, мечами или тупым оружием, посохами.
5)Одна из важнейших групп. Используя заклинания, делают других игроков сильнее и  быстрее, увеличивая потенциал как физический атак, так и магических. Используют разные виды брони, пользуются любым оружием, способны в нужный момент привязать корнями противника.
6)Такими не рождаются, такими становятся. Что может быть важнее чем вовремя успеть спасти другого персонажа от неминуемой гибели. Такие всегда нужны на осадах, походах на боссов, ивентах, массовых турнирах. Используют легкие и магические доспехи, не имеют способностей к определенным видам оружия.
7)Танк - пусть сильных и выносливых. Это войны всегда готовые взять на себя атаку монстра, не позволять атаковать слабозащищенных хелеров и баферов. Для них щит и броня как вторая кожа, основной персонаж похода на рейд боса. Используют тяжелые доспехи, из оружия предпочитают одноручные мечи и тупые оружия.
8)Танцующие с мечами и поющие с мечами Их бафы хоть и длятся 2 минуты, зато эффект больше чем у продолжительных. Парадокс игры в том, что танцующим с мечами нужны дуалы мечи, а вот поющие с мечом поют не только с мечом, но и без оружия или с любым другим. Они просто любят петь. Используют тяжелые доспехи.
9)Классы, которые трудно объединить с другими. Варлорд использует копье, и способен поражать сразу несколько противников одновременно. Использует тяжелую броню. Гладиатор, используя дистанционные атаки и удары в упор, с помощью дуалов, представляет собой сильного противника в режиме PvP (игрок против игрока).
Дестроеры обладают звериной силой, с в двуручными мечами наносят огромный урон, а если его еще разозлить и ранить, открывает в себе практически безграничные возможности боя. Туранты в некотором смысле схожи дагерам, но используют кастеты, и тотемы. С каждым тотемом они ощущают в себе разные возможности. Варсмит и боунти хантер, представляют собой круговорот производства оружия и брони, первый крафтит соул и спирит шоты, ломает предметы на кристаллы, создает новые предметы с помощью ресурсов, а вот ресурсы добывают боунти хантеры, охотясь на монстров. Гномы носят тяжелую бронь, хоть и могут легкую, отдавая предпочтение тяжелой. Хорошо владеют топорами и любым тупым оружием и копьями. Варсмит единственный персонаж в игре способный призывать на осаде големов и пушек, разрушающих стены и ворота замков.