Форум Клана NoFear

Объявление

Всем посещать форум 2-3 раза в сутки. Регистрироваться на форуме только Под Ником в Игре. Не понятные Имена и не известные Акки будут удаляться.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана NoFear » Заявки на вступление в Клан » Заявка на вступление в клан (Valentinoss) <


Заявка на вступление в клан (Valentinoss) <

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1- Валентин
2- М
3- 20 (через 5 дней 21...)
4- Полтава
5- Не женат (Оо неужели это так важно?)
6- Valentinoss
7- Spellhowler, 79, сабы пока отсутствуют
8 -Демон сет +10, Ц бижа+11-13, бранч +10 (на складе собственноручно скрафчен ИК спирит, да и качу в ц до 80 с надеждой что до 80 скрафчу фул Ы80, напряг только с рецами и кусками... и то временно)
9- примерно лет 6 (обходил около 25-35 серверов л2топа)
10- На этом сервере не входил, но на одном из прошлых состоял в совете клана и удалось собрать воедино боевую мощь в 100-120 человек(если что дополнительно интересует - пм)
11- Ушёл т.к. жутко надоело задротство на таких рейтах и с такими условиями как там было
12- Понравилось название
13- Нету, играю с неделю и только узнаю все его весёлые фишки...
14- ася - 405965068, мейлы:valik.i@bigmir.net , valik.i@mail.ru (первый проверяю каждый день, второй - раз в 2-5 дней)
15- анлимит, 512
16- Дом
17- в основном буду вечером, 2-6 часов по будням, по выходным больше. (Сейчас пока сессия - онлайн в течении недели если и будет, то далеко нестабильный)
18- Никогда не перехожу на личности - игра есть игра. Абсолютно хладнокровен к насмешкам от вара, провокациям, абсолютно любым оскорблениям(блочу чат накрайняк). Нетерплю в клан-чате матов и оскорблений, из-за этого часто офался с клана без предупреждений, но КМ похоже разделял моё мнение и офал матершинника с клана на некоторое время или навсегда, а меня опять брал(зато был порядок в кч всегда). Отношусь с уважением к сильным игрокам, тоесть к тем игрокам, которые не поддаются на любые провокации и насмешки варов, которые не отвечают им. Воюешь молча - давишь на психику варов(молча побеждаю, молча падаю...). Не считаю унизительным сливать даже мелких варов - для меня вар есть вар. Не нравиться что я иногда буду залетать магом в ы84 в бранды или вос и сливать варов - пусть отменяют вар, а если односторонка со стороны клана остаётся - сливаю в пк пока не будет полной капитуляции вара(ну тут смотря что, иногда это считается как расформирование клана и рерол в новых чаров, иногда как взаимоперемирие, иногда как некоторое соглашение). Люблю воевать с врагами заведомо выше лвл и эквипа соло. Если кто со мной идёт воевать, то уж знайте - на глупую гибель я не пойду ради того чтоб вас прикрыть - буду использовать текстуры, буду обманом растягивать/выманивать врагов(если на то будет возможность) и ждать вашей тактической подмоги. Берёте меня на вар? - уж обьясните что делать, иначе я буду действовать своими методами(в основном люблю "кайт" противников), в итоге очень часто в моём бывшем клане моих соклан сливали подчистую, а я с другом успешно в это время оббегали противника и уничтожали врагов по 1-2 с таких мест, где можно моментально убежать за камень/дерево и т.д., после чего в итоге все вары падали. (к сожалению спецификаций данного сервера я не знаю и могу ошибаться)
19.  Я ОЗНАКОМЛЕН С УСТАВОМ И не полностью согласен в п."IV Военная стратегия", а именно:
"4.2. Каждый мембер должен стоять грудью за своего соклановца/соаллийца при любом раскладе во время ПВП, даже если вам нужно убить друга из враждебного клана. Жизнь мемба имеет наивысший приоритет." - в корне не согласен, считаю главным победу, а не жизнь соклана, пока соклан не имеет точной стратегии(аля "щас го всех перевалим" не прокатывает ну никак...), на осадах согласен, но также в частности - если например будут убивать танка, то я не побегу его прикрывать ради того чтоб он убежал... но всё-таки если того требует устав, то можно и попробовать... ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ!

Отредактировано Valentinoss (2010-06-02 07:07:31)

0

2

Говаришь красива!!!

Посмотрим, что представляешь сабой на самом деле!!!

Ходатайствую: ЗА

+1

3

Если кому интерестно почитать за вары, то вот(мне лично очень понравилось) пару лет назад одна из тем нашего АЛ(Алли-лидера):

Существует множество стилей ведения клан-варов, но разделить их условно можно на два вида, тот, про который напишу я, и неправильные.
В отличие от тех, кто считает себя вправе советовать что-то другим сокланам, посмотрев (целых три раза!!!) ролики с осад, или тех, у кого есть близкий приятель, чей родной брат работает админом в клубе, в который однажды заходил парнишка, игравший в свое время в линейку (согласитесь, такой рассказчик ТОЧНО знает, о чем говорит), я опишу все основываясь исключительно на том, что происходило и происходит с моим непосредственным участием. Разумеется, все нижеописанное не есть плод исключительно моей гениальности, а опыт людей, которые знают, умеют и могут.
Разумеется, многое из описанного будет, увы, неприменимо к реалиям конкретно нашего сервера. Все дело в том, что LineageII, как игра разработана и реализуется исключительно так, как ее видят в компании NCSoft. К сожалению, многое из того, что они напридумали, не реализуется на "альтернативных" серверах в силу того, что не возможно технически, а многое переделано ввиду того, что многие считают себя гораздо умнее мастеров из NCSoft, в отношении того, как именно делать интересные и увлекательные игры, в которые играют миллионы людей. Даже не буду спорить, правы они или нет, но хочу сказать одно, футболом называется игра, по правилам которой играют, скажем Барселона, или Динамо, а не мальчишки в соседнем дворе, непосредственно до (или во время) договорившиеся о правилах, по которым они пинают мячик. Поэтому, как говорится - если хотите играть интересно, просите, чтобы наши админы постарались максимально приблизить правила и возможности сервера к официальным.
Идем дальше. Прежде всего условимся, что L2 - жесткая, местами жестокая игра. Те, кто хочет мирно косить тупых мобов и отыгрывать эльфиечек энд хоббитов, вполне могут обратить свое внимание на тот же Еверквест-2, в котором отсутствует пк и пвп, невозможно утащить не выбитый тобой самим лут, нельзя даже ударить моба, если его пилит кто-то другой и этот другой не просил вас о помощи. Не то, чтобы это плохая игра, дело вкуса. Кому-то нравится фигурное катание, кому-то бокс. В одной игре победителя назначают судьи, а в другой проигравшего уносят на носилках. Соответственно клан-вар, является логичным продолжением правил Л2, так сказать его основной идеей.

Прежде, чем вступить в войну, необходимо сделать несколько обязательных, на мой взгляд вещей.

1. В воющем клане должен быть:
а) бойцовский дух
б) взаимовыручка
в) дисциплина

2. Определиться, с целью войны. Вернее с тем, что вы признаем за свою победу и никогда не отступать от этого условия. Никаких "повоюем недельку, потом помиримся". Никаких "ладно, мы им неплохо наваляли, пусть живут". Условия, на которых мы принимаете поражение противника может быть ровно три: роспуск клана с официальным заявлением о поражении в войне и реролл в новых персонажей с непохожими никами, и самый последний вариант - появление более могучего противника. До тех пор, пока противная сторона не выполнила одно из перечисленных условий, она считается врагом и подлежит безжалостному уничтожению. Если мы принимаем сдачу на более гуманных условиях - мы просто даем врагу возможность передохнуть и ударить нам в спину. Разумеется все вышеуказанное распространяется и на всех тех, кто тем или иным образом попробует помочь нашему врагу. Застали его качающимся в пати с безклановым варком? Убивайте врага. Если варк просто стоит на месте, не трогайте, попытается скастовать на своего сопартийца бафф/хилл - убивайте варка. Как встретите его еще раз - убивайте опять. И опять. И снова. И опять. И снова. И опять. И снова. Мысль понятна или еще раз копи-паст нажать? Враги качаются в пати с представителями другого клана? Алгоритм действий тот же, за исключением того, что после резни, вежливо отпишите клан-лидеру этого недоразумения о причинах того, почему данный кадр был обеспечен вами бесплатным телепортом в ближайшую деревню и потребуйте объяснений. Если таковые вас не устроят - записываем весь клан во врагов и поступайте с ними соответственно. Самые осторожные могут возразить мне, дочитав до этого места, мол, так мы со всеми перессоримся! Станет "очинь тижило качацца" Нет, не станет. Если вы будете позволять посторонним время от времени вмешиваться в ваши сугубо личные дела, они радостно воспользуются этим предложением поучаствовать на дармовщинку в пвп, осаде, получить свою дозу фана от игры. Таким образом вместо одного противника, которого вы знаете в лицо, у вас будет их много, причем уверенными в том, враг это или нет вы не будете. Всегда смешно читать недоуменные челобитные на тему "мы пришли с вашими врагами на осаду, потому что всем было интересно поиграть, за что же вы нас теперь убиваете? Мы же ничего плохого вам не хотели, просто повеселиться немного!" Помимо вышеперечисленного, ни о чем другом беспокоиться не надо. Враг выше левелами? Это означает только то, что у них больше мозолей на заднице, а не опыта игры. Отыграть 4 процента на 52 левеле и отыграть 4 процента на 72 левеле это две большие разницы, им же хуже. Враги более многочисленны? Отлично! Не придется часами бегать по карте чтобы его найти.
Собственно ведение войны. Некоторые, полагают, что война начинается с того, что лидер клана или альянса, в торжественной обстановке нажимает кнопочку Деклар Вар и прописывает имя неприятеля. Неправильно. Война начинается с того, что с этого момента вы начинаете убивать игроков, принадлежащих к другому клану, где бы они ни находились и что бы не делали. Момент, когда ваши взаимоотношения будут оформлены клан-варом, нужно отсрочить или даже избежать, как убежденному холостяку нужно избегать свадебного марша Мендельсона. Поясню. Ввиду того, что по условиям игры Л2, в тот момент, когда вы убиваете противника не предусмотрено, что в момент смерти его персонажа, его аккаунт аннулируется, компьютер сгорает, а сам он умирает от острой сердечной недостаточности (надеюсь, NCSoft все-таки исправит эту недоработку), добиться победы можно только одним способом - сделать так, чтобы противник не получал удовольствия от игры. Другими словами, сделать условия его игры невыносимыми до такой степени, чтобы он либо потерял интерес к игре вообще, либо запросил мира (на ваших условиях). Поэтому дарить ему возможность терять всего навсего 1/4 от обычной потери опыта - непростительная роскошь. Увы, в ИЛ эту прекрасную возможность воевать без объявления войны закрыли. Как только враг поймет, что вы не успокоитесь, как только ему надоест постоянно умирать - он запросит пощады. И абсолютно не важно, сколько раз за время войны убьют вас. Важно, кто убьет последним, у кого хватит больше выдержки, терпения и упорства. Не раз и не два, вроде-бы вполне благополучные и сильные алли, первые недели две активно играющие в войнушку, где-то через месяц начинали терять игроков, потом целые кланы, потом распадались вообще именно потому, что им это надоедало быстрее, чем их противникам, менее многочисленным, менее раскачанным, но более упорным.
Наиболее сообразительные к этому моменту смекнут, что такой метод чреват угрозой заработать хороший плюс на РК счетчик и опасаются возможного негатива. Отвечу, времена, когда "единожды убив" получал клеймо преступника на всю жизнь, в Л2 миновали очень давно. Во-первых, по действующим еще с С3 правилам, ПК счетчик равный или меньший 5 никаким штрафом на дроп не наказывается. Во-вторых, существует замечательный квест Sin Eater, по исполнении которого (не такого уж и нудного, кстати), счетчик ПК обнуляется на число от 1 до 5. Если взять за правило после каждых пяти казней выполнять этот квест, жизнь игрока, вынужденного переодически убивать "в ред", становится вполне терпимой. У вас нет Син Итера? Требуйте в аптеке.
Далее. Как вы, наверное, учили в школе на уроках истории (школа, это такое место, куда вас заставляют ходить, отрывая от любимой игры), во времена Наполеона армии строились друг напротив друга, в оговоренном месте и после того, как обе стороны были готовы, начинали честно и благородно друг друга убивать. Теперь вспомним, чем кончил Наполеон и почему он писал своему противнику (!!!) Императору Александру гневное письмо, в котором требовал от того, чтобы он запретил своим крестьянам на захваченной французами территории (!!) по ночам бить этих самых французов по головам дубинами (!!!). Правильно. Одно дело, пасть смертью храбрых в эпических масштабах битве, совсем другое дело, получить кирпичом по голове в собственном подъезде. Поступайте так же. Не устраивайте баталий с противником, который специально на эту баталию явился и к ней готов. Если они хотят фана от пвп - они его не получат. Ждите, пока они вволю прождав вас и наоравшись в шаут "Леопольд, выходи, подлый трус!" пожелают получить фан от кача на мобах и бейте в этот момент. Сформируйте несколько исключительно карательных групп, чья задача будет состоять не в том, чтобы участвовать в бою, а в том, чтобы безнаказанно убить качающегося противника и тут же скрыться. Враг собрался на рейд-босса? Чудесно! Дождитесь, пока они начнут, сольют побольше маны, вынесете со спины магов, дайте боссу убить мелишников, соберите дроп и возвращайтесь в город. Никаких игр в благородство. Никогда не делайте то, что от вас ждут, ломайте им игру. Вынесли партию врага на экспинг споте? Не стойте баранами, не ждите возмездия. Дайте противнику возможность добежать до этого места еще раз, утратить бдительность и нападите вновь. Ничто так не сказывается на моральном состоянии, как режим, 3 минуты кач, смерть, респ в городе (или как на х1 у меня было раньше 40 минут ожидания, пока добежит знакомый бишоп), вновь путь к споту, 3 минуты кач и опять смерть. На третий раз, обычно, у всех сразу находятся дела в реале, партия распадается, следовательно, враг в этот день играть не будет, фана не получит.
И последнее. Многие, видимо являясь ревностными приверженцами вудуизма, считают, что ритуальными оскорблениями, произнесенными в адрес другого игрока, они нанесут непоправимый ущерб его тонкому астральному телу и полагают трэш-толк естественным продолжением войны. Это не так. Война ведется молча. Единственной реакцией на ненормативную лексику врага дожно быть только своевременное нажатие кнопочки "Принтскрин" и последующая петиция ГМу на форуме. Единственными вашими словами, произнесенными в адрес противника в белом чате или шауте должны быть "спс за бой" И то, только в том случае, если они это заслужат.

(с) 6paTok

ЗЫ: вот за такими людьми шло более чем 150 человек(мб больше), но к сожалению(и как обычно) алли пережил очередной сервер(админы просто ******* - сами подставите, ведь бить  дыханием валакаса на осаде... очень прекрастно был заскринен и скрин у меня лежит до сих пор) и народ начал разбегаться и забивать, в итоге часть ушла на руофф, а вторую я перетянул на другой сервер(кстати с руоффа почти все вернулись). И вроде как уже четвёртый сервер бросили... Жаль наш бывший КМ забил, а АЛ так и остался на руоффе со своей констой. Искали лидера, нашли, лмдер в свою очередь собрал совет, который в свою очередь был назначен по разным заданиям(казначей, походы разнообразные, консты, политика и т.д.). Почему ушёл я писал выше - надоел низкорейтовый сервер.
Пишу сюда т.к. надеюсь и хочу что бы тут лидер был тот, за которым шел народ...

Отредактировано Valentinoss (2010-06-02 10:28:40)

0

4

красиво написал, судя по всему играть умееш+))) +++

0

5

+

0

6

Голосую ЗА!
Почитал мимуары, кое-что понравилось, кое-что заинтересовало.
Опытный и свежий взгляд на привычные вещи я приветствую.
Увидимся в клане)

0

7

Очень интересный молодой человек, обеими руками ЗА) Хочется побольше таких играков)

Отредактировано HeFerTuTu (2010-06-02 21:34:04)

0

8

+

0

9

Человек уже принят!!

Close!

0


Вы здесь » Форум Клана NoFear » Заявки на вступление в Клан » Заявка на вступление в клан (Valentinoss) <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно